Оставлять указатель поворота включенным в течение всего времени обгона нельзя. Это противоречит правилам дорожного движения и является серьезной ошибкой. Во время обгона водитель движется без смены направления движения, и поэтому указатель поворота должен быть выключен. К сожалению, многие водители забывают об этом и оставляют указатель поворота включенным до момента, когда начинают возвращаться в правый ряд после обгона или объезда. Это может ввести в заблуждение других водителей. Они вправе предположить, что включенный указатель поворота автомобиля, движущегося впереди, предупреждает их о намерении повернуть влево, например, в какой-либо двор с левой стороны улицы или на полевую дорогу с левой стороны автомобильной дороги.

Такая же ситуация, как при объезде или обгоне, складывается при трогании автомобиля с места от правого края проезжей части улицы или при включении его в транспортный поток. Если водитель после трогания с места не меняет ряда и движется по крайнему правому ряду, то он не обязан подавать предупреждающий сигнал левым указателем поворота, так как не меняет ни направления, ни ряда движения.

Однако и в этом случае рекомендуется перед троганием автомобиля подать короткий сигнал указателем поворота, выключив его после нескольких метров движения. Почему? Во-первых, при трогании водитель всегда отъезжает на несколько сантиметров от края проезжей части к ее середине, следовательно, в некоторой степени изменяет направление движения. Во-вторых, что значительно важнее, указателем поворота водитель предупреждает участников движения, следующих за ним, о том, что они не должны объезжать его автомобиль, а могут только обогнать его. Такой обгон всегда требует большего расстояния и занимает больше времени, чем объезд стоящего автомобиля.

Рассмотрим следующий пример. За нами припарковалось ТС для посадки пассажиров, осуществивших заказ такси. Наш автомобиль стоит на правой стороне дороги или узкой улицы, а с противоположной стороны движется другое транспортное средство. Например, водитель такси, намеревающийся объехать наш автомобиль сзади, должен рассчитать для себя время и расстояние таким образом, чтобы он мог безопасно выехать на левую сторону, обогнуть наш автомобиль и вновь возвратиться в правый ряд, прежде чем приблизится авто, движущееся с противоположного направления.

А как бы сложилась ситуация, если бы в этот момент наш автомобиль тронулся с места, не удаляясь от края проезжей части? Не предупрежденный об этом водитель такси, который намеревался объехать наш автомобиль, оказался бы в трудной и, возможно, даже опасной ситуации. Он не смог бы ни обогнать нас достаточно быстро, ни притормозить настолько, чтобы не столкнуться с автомобилем, приближающимся с противоположного направления.

Если же водитель нашего автомобиля перед троганием с места включает на несколько секунд левый указатель поворота, то водитель автомобиля, движущегося за нашим, узнает о том, что через минуту наш автомобиль начнет движение. Следовательно, этот водитель должен вместо объезда нашего автомобиля ждать, пока он сможет его обогнать. Тогда он быстро рассчитает, что для него удобнее: обогнать или притормозить, чтобы переждать, пока наш автомобиль разъедется с транспортным средством, движущимся ему навстречу. Таким образом, трогание с места нашего автомобиля не будет неожиданностью для водителя, следующего за нами, и опасная ситуация не возникнет.

Перекресток с кольцевым движением обозначается дорожным знаком: на круглом диске голубого цвета — три концентричные белые стрелы.

Проезд ворот на автомобиле
Корпоративное такси по безналичному расчёту