Внешний вид автомобиля как один из факторов выбора такси

На сегодняшний день такси в Москве очень востребовано, в связи с чем постоянно растет и количество служб, предоставляющих услуги пассажирских перевозок. Но каждый человек выбирает службу такси исходя из своих собственных предубеждений, и стоимость услуг – это далеко не главный фактор в выборе клиентом службы такси. Влияние на выбор оказывают также оперативность, вежливость водителей их стаж вождения, уровень комфорта и другие. Но немаловажное значение имеет еще и внешний вид, и состояние автомобиля.

Безусловно, если единожды на вызов приехала грязная неухоженная машина, то в следующий раз в эту службу такси человек вряд ли обратится. Гораздо приятней если на заказ такси приедет современный автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит, не трясет, который будет чист и внутри, и снаружи и в котором работает кондиционер.

В некоторых случаях требуются оригинальные и презентабельные автомобили высокого класса. Если, например, Вы делаете заказ такси в аэропорт для себя, то возможно оригинальность и класс автомобиля не имеет принципиального значения, то, например, для встречи важных гостей, на свадьбу и другие знаменательные события потребуется солидный автомобиль бизнес класса. И явно выигрывают те службы такси, которые в своем автопарке имеют подобные автомобили, а не только такси эконом класса.

Поэтому некоторые службы такси Москвы прибегают к небольшим хитростям, чтобы увеличить число постоянных клиентов. Во-первых, это марка автомобилей, иногда в некоторых службах имеются машины разных моделей и классов, чтобы максимально удовлетворить запросы своих клиентов. Кто-то желает, чтобы за ним приехал автомобиль Ауди, кто-то – Тойота, другие – Мерседес и так далее.

Во-вторых, это тюнинг и необычная покраска автомобилей и желтые номерные знаки, чтобы такси выделялось из общего потока и могло выезжать на выделенные полосы. Несомненно, что клиент будет приятно рад, что он поедет в таком автомобиле и время поездки сократится, независимо от трафика на дорогах. Конечно, в следующий раз, когда ему понадобится такси в Москве, то он опять обратится в эту же службу.

В-третьих, важной составляющей успеха службы такси является ее название и интересный запоминающийся слоган, который может также располагаться на автомобилях данной службы, привлекая внимание потенциальных клиентов.

Таким образом, очевидно, что внешний вид автомобиля, его ухоженность, марка, покраска играют далеко не самую последнюю роль в предпочтениях клиентов при выборе службы такси, которым приходится прикладывать немало усилий, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов.

Комментарии закрыты.