Вчера в Москве, как и прогнозировалось, стартовала трехдневная «Тихая забастовка» перевозчиков против политики Дептранспорта и тарификации компаний агрегаторов.
Как сообщают митингующие — агрегаторы, такие как «Uber», «Яндекс. Такси» и «GetTaxi», сами не являются перевозчиками, поэтому, и не должны устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа. Данное обстоятельство лишает заработков перевозчиков, а также, грозит пассажирам лишиться качества обслуживания, надежности и безопасности.
Забастовочный комитет «Февраль 2015», поддерживаемые более, чем 4000 таксистов, выдвинул ряд требований к Департаменту транспорта Москвы, одни из которых: осуществление контроля над агрегаторными компаниями, законодательно ограничить процентную ставку, требуемую агрегаторами, а также, чтобы агрегаторы не имели права устанавливать тарифы, так как они далеки от таких экономических составляющих, как стоимость ГСМ, запчастей, автомобиля, налогов, страховки и прочего.
По некоторым неподтвержденным данным, свое «против» высказало куда более 4-х тысяч таксистов, некоторые источники называют цифру вдвое больше. Также, агрегаторы пытались пресечь забастовку и отказ от выходов на линии, угрожающими сообщениями, рассылаемыми «своим» таксистам.
Вчера в Москве, как и прогнозировалось, стартовала трехдневная «Тихая забастовка» перевозчиков против политики Дептранспорта и тарификации компаний агрегаторов.
Как сообщают митингующие — агрегаторы, такие как «Uber», «Яндекс. Такси» и «GetTaxi», сами не являются перевозчиками, поэтому, и не должны устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа. Данное обстоятельство лишает заработков перевозчиков, а также, грозит пассажирам лишиться качества обслуживания, надежности и безопасности.
Забастовочный комитет «Февраль 2015», поддерживаемые более, чем 4000 таксистов, выдвинул ряд требований к Департаменту транспорта Москвы, одни из которых: осуществление контроля над агрегаторными компаниями, законодательно ограничить процентную ставку, требуемую агрегаторами, а также, чтобы агрегаторы не имели права устанавливать тарифы, так как они далеки от таких экономических составляющих, как стоимость ГСМ, запчастей, автомобиля, налогов, страховки и прочего.
По некоторым неподтвержденным данным, свое «против» высказало куда более 4-х тысяч таксистов, некоторые источники называют цифру вдвое больше. Также, агрегаторы пытались пресечь забастовку и отказ от выходов на линии, угрожающими сообщениями, рассылаемыми «своим» таксистам.
admin