С каждым днем увеличивается количество транспортных средств, и в связи с этим возникают новые проблемы дорожного движения. К числу таких проблем относится, в частности, проблема все более усиливающегося заполнения улиц автомобилями в часы «пик».
Внимательный наблюдатель утверждает, что начало часов «пик» приходится в обычные дни на ранние утренние часы, когда поток машин из Подмосковья движется в Москву, а из автотранспортных предприятий выезжают автобусы, троллейбусы и грузовые автомобили к местам своей ежедневной работы. Затем между семью и девятью часами дорогу заполняют легковые автомобили и автобусы, перевозящие людей к местам их постоянной работы. Это движение вскоре чуть-чуть уменьшается, но возрастает вновь в районе 17 часов и продолжается до 21 ч, и даже иногда до 23 ч. Затем наступает относительное затишье до утра, нарушаемое только серьезным движением такси Москвы.
Водитель, ориентирующийся в этом «расписании движения», сумеет приспособиться к нему таким образом, чтобы проехать по городу быстро и безопасно. Именно в такие часы большинство пассажиров предпочитают аренду такси, не понаслышке зная о напряженном столичном трафике В часы «пик» многие водители предпочитают сделать крюк, чтобы миновать улицы, на которых около перекрестков собираются сотни автомобилей, останавливаемых регулировщиками, подающими сигналы для управления движением. Отъехав на несколько улиц в сторону и минуя таким образом загруженный движением центр города, предусмотрительный водитель быстро проедет по относительно свободному параллельному маршруту, на котором нет перекрестков и заторов. Удлинение пути наверняка окупится во времени при небольших затратах на дополнительно израсходованное топливо.
Особенно неприятно двигаться в потоке грузовых автомобилей и автобусов, водители которых не всегда считаются с небольшими легковыми автомобилями, преграждая им путь, требуя предоставления преимущественного права проезда на перекрестках, не позволяя им безопасно выполнять обгон и препятствуя их быстрому движению.
Если же водителю необходимо проехать через центр города по улицам с наиболее интенсивным движением, он не должен рассчитывать на быстрый проезд, поэтому он должен быть терпеливым и сохранять спокойствие. Раздражение здесь не поможет, а только усилит нервозность, которая является врагом безопасного управления автомобилем. Необходимо учитывать трудности нахождения места для стоянки. Поэтому водитель не должен возмущаться, если ему нужно будет пройти пешком 100 м от места стоянки автомобиля до цели поездки.
Вождение автомобиля в часы «пик» очень утомительно, раздражает, требует постоянного и большого нервного напряжения. Движение в таких условиях исчерпывает силы водителя значительно быстрее, чем спокойное движение в часы менее интенсивного движения или движение по почти пустым улицам города в спокойное предполуденное время воскресных дней. Если же водителю необходимо совершить поездку в часы «пик», то он должен на основе собственных наблюдений так составить свой маршрут, чтобы движение по нему потребовало минимум психических и физических усилий. Но в Москве с каждым годом это сделать становится все труднее.
С каждым днем увеличивается количество транспортных средств, и в связи с этим возникают новые проблемы дорожного движения. К числу таких проблем относится, в частности, проблема все более усиливающегося заполнения улиц автомобилями в часы «пик».
Внимательный наблюдатель утверждает, что начало часов «пик» приходится в обычные дни на ранние утренние часы, когда поток машин из Подмосковья движется в Москву, а из автотранспортных предприятий выезжают автобусы, троллейбусы и грузовые автомобили к местам своей ежедневной работы. Затем между семью и девятью часами дорогу заполняют легковые автомобили и автобусы, перевозящие людей к местам их постоянной работы. Это движение вскоре чуть-чуть уменьшается, но возрастает вновь в районе 17 часов и продолжается до 21 ч, и даже иногда до 23 ч. Затем наступает относительное затишье до утра, нарушаемое только серьезным движением такси Москвы.
Водитель, ориентирующийся в этом «расписании движения», сумеет приспособиться к нему таким образом, чтобы проехать по городу быстро и безопасно. Именно в такие часы большинство пассажиров предпочитают аренду такси, не понаслышке зная о напряженном столичном трафике В часы «пик» многие водители предпочитают сделать крюк, чтобы миновать улицы, на которых около перекрестков собираются сотни автомобилей, останавливаемых регулировщиками, подающими сигналы для управления движением. Отъехав на несколько улиц в сторону и минуя таким образом загруженный движением центр города, предусмотрительный водитель быстро проедет по относительно свободному параллельному маршруту, на котором нет перекрестков и заторов. Удлинение пути наверняка окупится во времени при небольших затратах на дополнительно израсходованное топливо.
Особенно неприятно двигаться в потоке грузовых автомобилей и автобусов, водители которых не всегда считаются с небольшими легковыми автомобилями, преграждая им путь, требуя предоставления преимущественного права проезда на перекрестках, не позволяя им безопасно выполнять обгон и препятствуя их быстрому движению.
Если же водителю необходимо проехать через центр города по улицам с наиболее интенсивным движением, он не должен рассчитывать на быстрый проезд, поэтому он должен быть терпеливым и сохранять спокойствие. Раздражение здесь не поможет, а только усилит нервозность, которая является врагом безопасного управления автомобилем. Необходимо учитывать трудности нахождения места для стоянки. Поэтому водитель не должен возмущаться, если ему нужно будет пройти пешком 100 м от места стоянки автомобиля до цели поездки.
Вождение автомобиля в часы «пик» очень утомительно, раздражает, требует постоянного и большого нервного напряжения. Движение в таких условиях исчерпывает силы водителя значительно быстрее, чем спокойное движение в часы менее интенсивного движения или движение по почти пустым улицам города в спокойное предполуденное время воскресных дней. Если же водителю необходимо совершить поездку в часы «пик», то он должен на основе собственных наблюдений так составить свой маршрут, чтобы движение по нему потребовало минимум психических и физических усилий. Но в Москве с каждым годом это сделать становится все труднее.
admin