На самом деле один из самых известных на нашем рынке брендов имеет отечественное происхождение. Речь идет о противоугонной — действительно противоугонной — системе Black Bug.
Первое поколение Black Bug увидело свет в 1995 году. Ее успех и определил стратегическое направление развития темы: использование наукоемких технологий и «ноу-хау» под общим девизом «Вчера казалосьиевозможным». В пакете изделий Black Bug были впервые использованы новейшие технологии активного транспондера-«метки» и дистанционно управляемого реле HOOK UP. Вершиной этого этапа развития стал охранно-противоугонный комплекс Black Bug SUPER. С ним-то мы и хотим вас познакомить.
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Главный козырь Black Bug SUPER — использование оригинальной «беспроводной» передачи сигналов по технологии HOOK UP(r).
Реле HOOK UP|r) получают команду на разблокировку двигателя по штатным (заводским) проводам автомобиля — значит, не нужна дополнительная проводка и угонщику будет трудно обнаружить это реле. Тем более что внешне оно ничем не отличается от штатных реле автомобиля. И это, не говоря о том, что HOOK UP(r) устанавливают в самых непредсказуемых местах и их может быть сколько угодно много. Так что даже полная разборка автомобиля «до винтика» и последующая его полная сборка не дают угон щи ку гарантии, что автомобиль заведется.
ЗАЩИТА ОТ ЗАХВАТА
Захват автомобиля — весьма распространенный способ угона. Вооруженный человек может предложить вам покинуть автомобиль, но чаще ловят на рассеянности водителей: притормозил на секунду у киоска взять сигарет, двигатель не стал глушить, а тут «случайный» прохожий сел в вашу машину и уехал. В Москве немало таких точек, где дежурят «случайные» прохожие. Припомните, неужели у вас не было таких моментов, когда вы выходили на секунду из машины, не выключив двигателя? А ключи в замке зажигания ни разу на заправке не оставляли?
Black Bug SUPER надежно защитит автомобиль от захвата, даже если водитель оставит его с включенным двигателем.
Защита осуществляется при помощи транспондерной технологии: у вас в кармане находится «метка»-гранспондер, которая является электронным ключом. Система «видит» «метку», когда вы сидите за рулем, и снимает блокировку с двигателя.
Всякий раз при начале движения автомобиля система проверяет наличие «метки» у водителя. В случае захвата автомобиля с включенным двигателем система позволит угонщику начать движение, но заглушит мотор при первом же торможении — на перекрестке или на повороте, что помогает избежать аварийной ситуации и привлечь внимание к угонщикам.
УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Согласитесь, приятно иметь дело с системой, не требующей никаких действий со стороны автовладельца. Надо просто положить «метку» в карман. Система «видит» ее на расстоянии 1,5 метра от автомобиля, и пока вы проходите это расстояние, открывает замки дверей и снимается с охраны. Стоит вам удалиться на 1,5 метра от автомобиля, как замки дверей запираются и система становится на охрану.
ТРЕТИЙ РУБЕЖ ЗАЩИТЫ
Система оснащена пейджинговым декодером, который принимает и передает ей на исполнение 16 команд и помимо сервисных функций содержит в себе оригинальную охранную технологию — Третий Рубеж Защиты. Если угонщик или грабитель сумел обойти оба рубежа защиты (сигнализацию и иммобилайзер), лишил владельца всех брелоков, «меток» и про-
сто выбросил его из машины, в дело вступает Третий Рубеж Защиты — вы сможете по телефону сбросить своему автомобилю на пейджер команду «остановить двигатель» На деле это выглядит так:
— набираете телефон сервисной компании,
— потом — номер абонента (абонент в данном случае — это ваша машина),
— потом код — приказ на остановку.
Машина останавливается и больше не заводится.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Среди сервисных команд, передаваемых по телефону, хотелось бы выделить дистанционный запуск двигателя.
Зимой можно прогреть двигатель и салон не выходя из дома, летом — включить кондиционер в нагретой задень машине минут за двадцать до конца рабочего дня прямо из офиса. Брелок имеет ограниченный радиус действия, а звонок по телефону гарантированно передаст команду вашему автомобилю.
«ВАЛЕТ» — отключение охранной системы по телефону. Представьте: вы находитесь далеко от своей машины (хоть в Австралии) и хотите ее передоверить кому-нибудь на время (специалисту автосервиса, жене, приятелю…). По телефону сбрасываете команду «Валет», и система снимается с охраны. Потом точно таким же образом отменяете команду «Валет» — и система снова становится на охрану.
ПЕЙДЖЕР RP-101
В комплект системы Black Bug SUPER входит пейджер RP- 101. Это лучший на данный момент пейджер на рынке охранных систем, он обеспечивает надежную связь на 1000 метров в условиях сложной городской застройки.
Не путайте пейджинговый декодер и пейджер. Декодер осуществляет команды от телефона к машине, а пейджер — маленький брелок в кармане — информирует вас о состоянии машины. Для вашего удобства введена функция 10-минутного непрерывного контроля для пейджера: вы оставили машину и пошли в гости, на переговоры, в магазин. Пока вы идете, пейджер непрерывно оповещает о наличии контакта с машиной; вошли в подземный переход — нет контакта, вышли — есть контакт. Десяти минут, как правило, достаточно для того, чтобы достигнуть цели вашего путешествия и убедиться, что автомобиль находится в зоне досягаемости пейджера. Теперь можно спокойно работать или отдыхать. Пейджер гарантированно оповестит о попытках проникновения в машину.
«МАСТЕР-МЕТКА»
Еще одна ступень защиты вашего автомобиля. Все 85 сервисных функций, коды брелоков и «меток» вводятся в систему во время ее установки при помощи компьютера и через «Мастер-Метку». «Мастер-Метка» — черно-белый брелок, содержащий всю информацию о системе. Без него невозможно внести никакие изменения в настройки электроники. Пока «Мастер-Метка» находится у вас, можно смело оставлять остальные «метки» и брелоки в любом автосервисе, и никто не сможет записать еще один брелок или «метку» в систему.
Вот так все серьезно. А переводится название Black Bug смешно — «черный жучок». Не крокодил, не дракон, не Цербер, но при этом сторожа надежнее найти непросто.
На самом деле один из самых известных на нашем рынке брендов имеет отечественное происхождение. Речь идет о противоугонной — действительно противоугонной — системе Black Bug.
Первое поколение Black Bug увидело свет в 1995 году. Ее успех и определил стратегическое направление развития темы: использование наукоемких технологий и «ноу-хау» под общим девизом «Вчера казалосьиевозможным». В пакете изделий Black Bug были впервые использованы новейшие технологии активного транспондера-«метки» и дистанционно управляемого реле HOOK UP. Вершиной этого этапа развития стал охранно-противоугонный комплекс Black Bug SUPER. С ним-то мы и хотим вас познакомить.
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Главный козырь Black Bug SUPER — использование оригинальной «беспроводной» передачи сигналов по технологии HOOK UP(r).
Реле HOOK UP|r) получают команду на разблокировку двигателя по штатным (заводским) проводам автомобиля — значит, не нужна дополнительная проводка и угонщику будет трудно обнаружить это реле. Тем более что внешне оно ничем не отличается от штатных реле автомобиля. И это, не говоря о том, что HOOK UP(r) устанавливают в самых непредсказуемых местах и их может быть сколько угодно много. Так что даже полная разборка автомобиля «до винтика» и последующая его полная сборка не дают угон щи ку гарантии, что автомобиль заведется.
ЗАЩИТА ОТ ЗАХВАТА
Захват автомобиля — весьма распространенный способ угона. Вооруженный человек может предложить вам покинуть автомобиль, но чаще ловят на рассеянности водителей: притормозил на секунду у киоска взять сигарет, двигатель не стал глушить, а тут «случайный» прохожий сел в вашу машину и уехал. В Москве немало таких точек, где дежурят «случайные» прохожие. Припомните, неужели у вас не было таких моментов, когда вы выходили на секунду из машины, не выключив двигателя? А ключи в замке зажигания ни разу на заправке не оставляли?
Black Bug SUPER надежно защитит автомобиль от захвата, даже если водитель оставит его с включенным двигателем.
Защита осуществляется при помощи транспондерной технологии: у вас в кармане находится «метка»-гранспондер, которая является электронным ключом. Система «видит» «метку», когда вы сидите за рулем, и снимает блокировку с двигателя.
Всякий раз при начале движения автомобиля система проверяет наличие «метки» у водителя. В случае захвата автомобиля с включенным двигателем система позволит угонщику начать движение, но заглушит мотор при первом же торможении — на перекрестке или на повороте, что помогает избежать аварийной ситуации и привлечь внимание к угонщикам.
УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Согласитесь, приятно иметь дело с системой, не требующей никаких действий со стороны автовладельца. Надо просто положить «метку» в карман. Система «видит» ее на расстоянии 1,5 метра от автомобиля, и пока вы проходите это расстояние, открывает замки дверей и снимается с охраны. Стоит вам удалиться на 1,5 метра от автомобиля, как замки дверей запираются и система становится на охрану.
ТРЕТИЙ РУБЕЖ ЗАЩИТЫ
Система оснащена пейджинговым декодером, который принимает и передает ей на исполнение 16 команд и помимо сервисных функций содержит в себе оригинальную охранную технологию — Третий Рубеж Защиты. Если угонщик или грабитель сумел обойти оба рубежа защиты (сигнализацию и иммобилайзер), лишил владельца всех брелоков, «меток» и про-
сто выбросил его из машины, в дело вступает Третий Рубеж Защиты — вы сможете по телефону сбросить своему автомобилю на пейджер команду «остановить двигатель» На деле это выглядит так:
— набираете телефон сервисной компании,
— потом — номер абонента (абонент в данном случае — это ваша машина),
— потом код — приказ на остановку.
Машина останавливается и больше не заводится.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Среди сервисных команд, передаваемых по телефону, хотелось бы выделить дистанционный запуск двигателя.
Зимой можно прогреть двигатель и салон не выходя из дома, летом — включить кондиционер в нагретой задень машине минут за двадцать до конца рабочего дня прямо из офиса. Брелок имеет ограниченный радиус действия, а звонок по телефону гарантированно передаст команду вашему автомобилю.
«ВАЛЕТ» — отключение охранной системы по телефону. Представьте: вы находитесь далеко от своей машины (хоть в Австралии) и хотите ее передоверить кому-нибудь на время (специалисту автосервиса, жене, приятелю…). По телефону сбрасываете команду «Валет», и система снимается с охраны. Потом точно таким же образом отменяете команду «Валет» — и система снова становится на охрану.
ПЕЙДЖЕР RP-101
В комплект системы Black Bug SUPER входит пейджер RP- 101. Это лучший на данный момент пейджер на рынке охранных систем, он обеспечивает надежную связь на 1000 метров в условиях сложной городской застройки.
Не путайте пейджинговый декодер и пейджер. Декодер осуществляет команды от телефона к машине, а пейджер — маленький брелок в кармане — информирует вас о состоянии машины. Для вашего удобства введена функция 10-минутного непрерывного контроля для пейджера: вы оставили машину и пошли в гости, на переговоры, в магазин. Пока вы идете, пейджер непрерывно оповещает о наличии контакта с машиной; вошли в подземный переход — нет контакта, вышли — есть контакт. Десяти минут, как правило, достаточно для того, чтобы достигнуть цели вашего путешествия и убедиться, что автомобиль находится в зоне досягаемости пейджера. Теперь можно спокойно работать или отдыхать. Пейджер гарантированно оповестит о попытках проникновения в машину.
«МАСТЕР-МЕТКА»
Еще одна ступень защиты вашего автомобиля. Все 85 сервисных функций, коды брелоков и «меток» вводятся в систему во время ее установки при помощи компьютера и через «Мастер-Метку». «Мастер-Метка» — черно-белый брелок, содержащий всю информацию о системе. Без него невозможно внести никакие изменения в настройки электроники. Пока «Мастер-Метка» находится у вас, можно смело оставлять остальные «метки» и брелоки в любом автосервисе, и никто не сможет записать еще один брелок или «метку» в систему.
Вот так все серьезно. А переводится название Black Bug смешно — «черный жучок». Не крокодил, не дракон, не Цербер, но при этом сторожа надежнее найти непросто.
admin