Несмотря на наметившуюся в мировом автомобилестроении тенденцию устанавливать в паре с мощными моторами только автоматическую трансмиссию, BMW придерживается своей концепции и предлагает, как «механику», так и «автомат» с любым двигателем. По надежности и механические КП, и автоматические проблем не доставляют. На «механике» из возможных неприятностей зафиксированы течи сальников и износ пластмассовой втулки рычага переключения. Автоматическая КП с возможностью ручного переключения передач даже активному водителю служит очень долго. Однако у автомобилей-утопленников, появляющихся на нашем рынке после европейских наводнений, они живут недолго, ведь их электронные «мозги» подхватывают «менингит» от подобных купаний.
Из России с любовью
На вторичном рынке подержанных «пятерок» иногда встречаются единичные экземпляры, произведенные в России, в Калининграде, где с 1999 года собирают эту модель. Несмотря на происхождение, этот автомобиль по качеству сборки и надежности ничем не отличается от «истинных арийцев»: это подтверждается не только сервис-центрами, но и собственными исследованиями BMW. «Калининградки» (кстати, они выпускаются только в двух вариантах — 523 и 528, а после рестайлинга— 525 i и 530 i) отличаются адаптированностью к условиям СНГ. Они снабжены «пакетом для плохих дорог» (усиленные амортизаторы, более жесткие пружины с проставками, стальная защита моторного отсека, иное место штатного воздухозаборника двигателя) и «пакетом для холодных стран» (морозостойкие пластиковые и резиновые детали). Конечно, увеличенный клиренс и более жесткая подвеска несколько изменили ходовые качества автомобиля, но почувствовать это могут лишь профессионалы.
Одно за другим
На этой модели установлена полностью независимая подвеска всех колес, для снижения массы которой широко используется алюминий. По «живучести» се элементы — на уровне большинства одноклассников, но при условии, что владелец относится к ней с должным вниманием.
Конструкция ходовой части такова, что одна вовремя не замененная деталь тащит за собой другую, например, при износе нижних шаровых опор (меняются в сборе с рычагами) очень быстро настает черед верхних рычагов. Наиболее же частой замены требуют строки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
В любом случае хозяин «пятерки» должен отдавать себе отчет в том, что великолепная управляемость этого автомобиля напрямую зависит от состояния его сложного шасси. Охарактеризовать же подвеску можно следующим образом: она в меру жесткая — удивительный синтез спортивности и комфортабельности.
На букву «X»
Модель выпускалась не только в классическом заднеприводном варианте, но еще и с приводом на все колеса. По традиции фирмы о подобной трансмиссии говорит буква «X», но такая модификация предлагалась с единственным мотором объемом 2.5 л.
Оригинальность конструкции данного полноприводника заключается в том, что большую часть крутящего момента получают задние колеса, поэтому поведение автомобиля на скользкой дороге очень прогнозируемое и
не ставит в тупик тех, кто привык иметь дело с традиционным для машин этой марки задним приводом. Однако, нацеливаясь приобрести эту модификацию, пало иметь в виду, что у нее очень много «своих» запчастей, которые есть только в оригинальном исполнении и за очень «оригинальные» деньги.
В целом это поколение пятой модели BMW — очень достойный автомобиль, отличающийся великолепными ходовыми качествами и высоким уровнем комфорта и безопасности. Но вместе с тем это высокотехнологичный продукт, требующий соответствующего недешевого обслуживания и к тому же до сих пор привлекающий большое внимание криминальных элементов.
Несмотря на наметившуюся в мировом автомобилестроении тенденцию устанавливать в паре с мощными моторами только автоматическую трансмиссию, BMW придерживается своей концепции и предлагает, как «механику», так и «автомат» с любым двигателем. По надежности и механические КП, и автоматические проблем не доставляют. На «механике» из возможных неприятностей зафиксированы течи сальников и износ пластмассовой втулки рычага переключения. Автоматическая КП с возможностью ручного переключения передач даже активному водителю служит очень долго. Однако у автомобилей-утопленников, появляющихся на нашем рынке после европейских наводнений, они живут недолго, ведь их электронные «мозги» подхватывают «менингит» от подобных купаний.
Из России с любовью
На вторичном рынке подержанных «пятерок» иногда встречаются единичные экземпляры, произведенные в России, в Калининграде, где с 1999 года собирают эту модель. Несмотря на происхождение, этот автомобиль по качеству сборки и надежности ничем не отличается от «истинных арийцев»: это подтверждается не только сервис-центрами, но и собственными исследованиями BMW. «Калининградки» (кстати, они выпускаются только в двух вариантах — 523 и 528, а после рестайлинга— 525 i и 530 i) отличаются адаптированностью к условиям СНГ. Они снабжены «пакетом для плохих дорог» (усиленные амортизаторы, более жесткие пружины с проставками, стальная защита моторного отсека, иное место штатного воздухозаборника двигателя) и «пакетом для холодных стран» (морозостойкие пластиковые и резиновые детали). Конечно, увеличенный клиренс и более жесткая подвеска несколько изменили ходовые качества автомобиля, но почувствовать это могут лишь профессионалы.
Одно за другим
На этой модели установлена полностью независимая подвеска всех колес, для снижения массы которой широко используется алюминий. По «живучести» се элементы — на уровне большинства одноклассников, но при условии, что владелец относится к ней с должным вниманием.
Конструкция ходовой части такова, что одна вовремя не замененная деталь тащит за собой другую, например, при износе нижних шаровых опор (меняются в сборе с рычагами) очень быстро настает черед верхних рычагов. Наиболее же частой замены требуют строки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
В любом случае хозяин «пятерки» должен отдавать себе отчет в том, что великолепная управляемость этого автомобиля напрямую зависит от состояния его сложного шасси. Охарактеризовать же подвеску можно следующим образом: она в меру жесткая — удивительный синтез спортивности и комфортабельности.
На букву «X»
Модель выпускалась не только в классическом заднеприводном варианте, но еще и с приводом на все колеса. По традиции фирмы о подобной трансмиссии говорит буква «X», но такая модификация предлагалась с единственным мотором объемом 2.5 л.
Оригинальность конструкции данного полноприводника заключается в том, что большую часть крутящего момента получают задние колеса, поэтому поведение автомобиля на скользкой дороге очень прогнозируемое и
не ставит в тупик тех, кто привык иметь дело с традиционным для машин этой марки задним приводом. Однако, нацеливаясь приобрести эту модификацию, пало иметь в виду, что у нее очень много «своих» запчастей, которые есть только в оригинальном исполнении и за очень «оригинальные» деньги.
В целом это поколение пятой модели BMW — очень достойный автомобиль, отличающийся великолепными ходовыми качествами и высоким уровнем комфорта и безопасности. Но вместе с тем это высокотехнологичный продукт, требующий соответствующего недешевого обслуживания и к тому же до сих пор привлекающий большое внимание криминальных элементов.
admin