Немного из истории Hyundai. Много лет мир знает имя Hyundai Coupe. Привлечь к себе внимание модель смогла уже в первом поколении. В конце 2001-го появилось второе, которое, помимо формулы «купе по цене плацкарты», смогло предложить потенциальным покупателям хорошо проработанное шасси и нетривиальный дизайн. И если учесть, что за последние десять лет объемы продаж купе и кабриолетов в мире выросли почти в три раза, то относительно бюджетный «кореец» оказался, в общем-то, на пике моды. Правда, такой расклад на рынке не мог не породить жесткую конкуренцию, и один из козырей автопроизводителей в этой борьбе — совмещение купе и кабриолета «в одном флаконе». 2003-й год выдался урожайным на подобные новинки. Именно весной появились Peugeot 307 СС и Renault Megane Coupe Cabriolet, доказав миру (вместе с вышедшим на рынок несколько ранее Peugeot 206 СС), что такой автомобиль вовсе не обязательно должен быть излишне дорогим и помпезным. Получите кабриолет со складной крышей от «Karmann» в гольф-классе и ни в чем себе не отказывайте!
Законодателями «обюджетивания идеи» стали французы, а продолжателями этою направления — корейцы: у Hyundai Coupe появилась версия со складной жесткой крышей, нареченная аббревиатурой CCS почти на французский лад.
Внешне купе-кабриолет от своего всегда закрытого собрата отличается мало. Другой тип кузова в нем выдают разве что измененные задние стойки, крышка багажника и разъемы секций крыши. Обычно пространство для убираемого верха в багажном отсеке — на вес золота, потому и у большинства машин данного класса складываемую секцию делают максимально короткой. В результате ветровое стекло получается длинным и сильно заваленным назад.
Создатели CCS пошли другим путем. Стекло явно унифицировано с Coupe, просто разъем проходит не сразу за его рамкой, а чуть позади. Верх может быть только стеклянным. Объясняется все не совсем традиционным механизмом его складывания. «Открытых» позиций у крыши две, и управляется она соответственно двумя кнопками. Если нажать первую, стеклянная секция приподнимется и надвинется снаружи на заднее стекло, а дуги останутся на месте. В результате мы получаем автомобиль с огромным открытым люком. При нажатии второй кнопки крыша, надвинутая на стекло, съезжает в багажник вместе с дугами.
Понятное дело, что, как и в случае с конкурентами, складной жесткий верх — разработка фирмы «Karmann», в послужном списке которой — более 2 млн открытых автомобилей, выпущенных с 1949 года. Процесс убирания крыши занимает 25 с. Кстати, о багажных возможностях: в закрытом состоянии объем багажника Hyundai CCS составляет 443 л, а в открытом, когда часть отсека съедает убранный верх, — 244.
Только один
Из моторов, предлагаемых для Hyundai Coupe, на CCS устанавливается только топовая — 2,7-литровая V-образная — «шестерка» мощностью 167 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 245 Нм при 4000. С ним Hyundai CCS способна разогнаться до 218 км/ч. Из коробок — шести- ступенчатая «механика» ил и четырех диапазонный «автомат» Shiftronic, разработанный в сотрудничестве с «Porsche».
Немного из истории Hyundai. Много лет мир знает имя Hyundai Coupe. Привлечь к себе внимание модель смогла уже в первом поколении. В конце 2001-го появилось второе, которое, помимо формулы «купе по цене плацкарты», смогло предложить потенциальным покупателям хорошо проработанное шасси и нетривиальный дизайн. И если учесть, что за последние десять лет объемы продаж купе и кабриолетов в мире выросли почти в три раза, то относительно бюджетный «кореец» оказался, в общем-то, на пике моды. Правда, такой расклад на рынке не мог не породить жесткую конкуренцию, и один из козырей автопроизводителей в этой борьбе — совмещение купе и кабриолета «в одном флаконе». 2003-й год выдался урожайным на подобные новинки. Именно весной появились Peugeot 307 СС и Renault Megane Coupe Cabriolet, доказав миру (вместе с вышедшим на рынок несколько ранее Peugeot 206 СС), что такой автомобиль вовсе не обязательно должен быть излишне дорогим и помпезным. Получите кабриолет со складной крышей от «Karmann» в гольф-классе и ни в чем себе не отказывайте!
Законодателями «обюджетивания идеи» стали французы, а продолжателями этою направления — корейцы: у Hyundai Coupe появилась версия со складной жесткой крышей, нареченная аббревиатурой CCS почти на французский лад.
Внешне купе-кабриолет от своего всегда закрытого собрата отличается мало. Другой тип кузова в нем выдают разве что измененные задние стойки, крышка багажника и разъемы секций крыши. Обычно пространство для убираемого верха в багажном отсеке — на вес золота, потому и у большинства машин данного класса складываемую секцию делают максимально короткой. В результате ветровое стекло получается длинным и сильно заваленным назад.
Создатели CCS пошли другим путем. Стекло явно унифицировано с Coupe, просто разъем проходит не сразу за его рамкой, а чуть позади. Верх может быть только стеклянным. Объясняется все не совсем традиционным механизмом его складывания. «Открытых» позиций у крыши две, и управляется она соответственно двумя кнопками. Если нажать первую, стеклянная секция приподнимется и надвинется снаружи на заднее стекло, а дуги останутся на месте. В результате мы получаем автомобиль с огромным открытым люком. При нажатии второй кнопки крыша, надвинутая на стекло, съезжает в багажник вместе с дугами.
Понятное дело, что, как и в случае с конкурентами, складной жесткий верх — разработка фирмы «Karmann», в послужном списке которой — более 2 млн открытых автомобилей, выпущенных с 1949 года. Процесс убирания крыши занимает 25 с. Кстати, о багажных возможностях: в закрытом состоянии объем багажника Hyundai CCS составляет 443 л, а в открытом, когда часть отсека съедает убранный верх, — 244.
Только один
Из моторов, предлагаемых для Hyundai Coupe, на CCS устанавливается только топовая — 2,7-литровая V-образная — «шестерка» мощностью 167 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 245 Нм при 4000. С ним Hyundai CCS способна разогнаться до 218 км/ч. Из коробок — шести- ступенчатая «механика» ил и четырех диапазонный «автомат» Shiftronic, разработанный в сотрудничестве с «Porsche».
admin